Магия всемирной паутины

Продвижение сайта в топ контекстной рекламой

поднимаем тицРуководитель клиентского подразделения агентства Click.ru.
Образование: РГСУ, специалист по рекламе.
С 2006 года профессионально занимается интернет-рекламой. С 2008 года работает в холдинге UnMedia.
Сертифицированный специалист по контекстной рекламе в системах «Яндекс.Директ», «Бегун» и Google AdWords.
Участвует в проектировании автоматизированных решений по контекстной рекламе.
Эксперт в области привлечения одноцентового трафика, имеет большой опыт ведения комплексных рекламных компаний.

 

Основы контекстной рекламы и ее применения

В своем первом мастер-классе на SeoPult.TV Анна Зимина (Click.ru) разбирает по косточкам основные виды контекстной рекламы. Начиная с азов — как выглядят объявления, на каких площадках ведутся кампании, и заканчивая ключевыми практическими вопросами, такими как наиболее эффективные области применения контекстной рекламы. И, что еще важнее, вы узнаете о том, когда ее использование малодейственно. Вкратце Анна анализирует достоинства и недостатки основных систем размещения контекстной рекламы: Google AdWords, «Яндекс.Директ», «Бегун». Эта вводная также дает общее представление о том, когда и куда пускать бюджет, что удобнее для новичков, а что дает больше возможностей тем, кто подкован в вопросе.

Учимся проводить кампании в контекстной рекламе

Из программы вы узнаете:

как изучить спрос на свой продукт в поисковой системе;
как правильно пользоваться операторами в wordstat.yandex.ru;
что следует учитывать при анализе конкурентов перед стартом кампании;
что такое SMART-критерии применительно к целеполаганию в контекстной рекламе;
каковы шесть стратегий продвижения в контекстной рекламе;
каков минимальный бюджет контекстной кампании в зависимости от категории;
и многое другое.

Вебинар «Основы контекстной рекламы»

Из программы вы узнаете:
как сделать хорошую контекстную рекламную кампанию;
с чего начать (определение целевой аудитории);
какие сервисы использовать для анализа целевой аудитории;
операторы поисковых запросов;
методы анализа запросов и сайтов конкурентов;
как правильно ставить цели (SMART-критерии);
шесть стратегий рекламной кампании;
подбор ключевых слов (правила составления объявлений и правила              модерации);
правила подбора целевых страниц;
каким бывает таргетинг в рекламной кампании;
правила показов объявлений: спецразмещение, гарантированные и динамические показы;
что такое CTR и как его повысить;
правила ведения кампании: управление ставками, статистика, анализ и многое другое;
как снизить цену за клик;
как измерять эффективность кампании;
способы автоматизации рекламной кампании;
бонус-трек: пример эффективной контекстной рекламной кампании с помощью системы SeoPult.

Вебинар «Контекстная реклама. Продвинутый уровень»

Из программы вы узнаете:
— какую стратегия когда предпочесть: выбор между кликами, конверсией и экономией бюджета;
— что такое наивысшая доступная позиция;
— как добиться оптимального расходования бюджета;
— когда нужен показ в блоке по минимальной цене;
— что такое недельный пакет кликов;
— зачем нужно независимое управление для разных типов площадок;
— что такое ремаркетинг;
— как в «контексте» применять профессиональные приемы («хелпы», быстрое реагирование, группировка по кампаниям);
— что такое правило 1-1-1: каждому слову свое определение и своя посадочная страница;
— как бороться с конкурентами: запрос плюс «мусорное слово»;
— как осуществляется манипулирование временным таргетингом (запросы « день» / «ночь»);
— какие нечестные методы работы существуют в контекстной рекламе («прятки» и «поджималки», «скрутка» и «накрутка» CTR, «сезонный отстрел» и др.);
— и многое другое.